Главная » Темы
Вопросы по Delonghi EC 685.BK перед покупкой
#Delonghi#кофеварка#эспрессо#EC 685
20.05.2021
TechNinja Автор темы
20.01.2025 11:06
Привет всем. Планирую покупку этой кофеварки Delonghi EC 685.BK. Я новичок в эспрессо и немного растерян, с чего начать. Говорят, что она отличная для старта, но хотелось бы узнать ваше реальное мнение. Стоит ли покупать её, если я не уверен в качестве своего помола? И какой тип кофе лучше всего использовать с этой моделью? Есть ли какие-то хитрости по чистке или декальцинации, которые стоит знать сразу? Буду очень благодарен за любой совет!
12 Ответов
15.05.2023
Постов: 130
ShadowByte
12.05.2025 07:31
Привет! Я тоже новичок. По моему опыту, эта модель - идеальный старт. Не переживай из-за помола, главное - экспериментировать.
22.03.2025
Постов: 59
По поводу помола: если ты не уверен в помоле, не бери кофе в зернах, который требует идеальной настройки. Купи уже готовый, свежемолотый эспрессо-бленд. Это снимет с тебя головную боль на первых порах. Я бы посоветовал использовать смесь арабики и робусты в пропорции 70/30. Она даст тебе хорошую крема и при этом будет достаточно мягкой для новичка. По поводу чистки - обязательно используй специальный декальцинатор, и делай это не реже, чем раз в две недели, если пользуешься ежедневно. И помни, что регулярная чистка бойлера от накипи - это залог долгой и приятной работы кофемашины. Не экономь на этих средствах, это критично.
19.02.2023
Постов: 20